AУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИЯ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ WILDBERRIES ИЛИ OZON

Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету для продавцов на маркетплейсах
Постановка бухгалтерского и налогового учета для продавцов маркетплейсов
Аутсорсинг бухгалтерия для продавцов Wildberries или OZON
Юнит-экономика и управленческий учет для продавцов Wildberries и OZON
Почему до сих пор не появилось идеального решения для автоматизации бухгалтерского учета электронной торговли в мире и Беларуси в частности?

Ответ прост:
автоматизация не успевает за скоростью изменения законодательства и развитием электронных площадок.
Ауторсинг - лакмусовая бумажка бизнес-процессов в компании.

Нет процессов - аутсорсинг бухгалтерии будет таким же злом для селлера, как и штатный главный бухгалтер .

Есть процессы - аутсорсинг будет оказывать качественные услуги и формировать затраты на бухгалтерию в динамике (в зависимости от роста или сокращения документооборота).

Свою экспертизу в налогообложении и бухгалтерском учете селлеров «БизнесСтарт» нарабатывал годами. Мы лучшие на рынке. Точка.

Почему?

Когда рынок еще не мог найти ответы на вопросы по организации бухгалтерского учета, мы уже обучали коллег и клиентов особенностям документооборота и налогообложения у продавцов Wildberries, OZON и Amazon.

КЕЙСЫ, КОТОРЫМИ МЫ ГОРДИМСЯ
  • Кейс №1
    Внедрение электронного документооборота для клиента в электронной торговле, который позволил сэкономить 50 000 долларов в год на ФОТ бухгалтерии.
  • Кейс №3
    Восстановление бухгалтерского и налогового учета селлера Wildberries и OZON, с подачей уточненных деклараций и уменьшением налоговой базы на 1 000 000 белорусских рублей.
  • Кейс №2
    Консультирование по восстановлению бухгалтерского учета для селлера Wildberries, которое привело к экономии 200 000 белорусских рублей на налогах в год.

    Необходимость восстановления была связана с неправильным методом учета выручки и отсутствием раздельного учета выручки в разрезе стран с целью применения освобождения от НДС оборотов за пределами Республики Беларусь.
Если вам нужен надежный партнер, который поможет отладить бизнес-процессы, своевременно применит налоговые льготы, не переплатит ваши налоги и будет квалифицированно управлять вашими налоговыми рисками, - добро пожаловать в БизнесСтарт!
СТОИМОСТЬ УСЛУГ - ОТ 900 БЕЛ.РУБ. В МЕСЯЦ
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг для продавцов маркетплейсов зависит от количества торговых площадок с которыми работает ваша компания и объема документооборота.

Компания «БизнесСтарт» желает вам успехов и готова помочь в любых нестандартных ситуациях!